В чем виноват «невинный» поцелуй?
Я три года живу в венчанном браке, а до этого была практически безбожная жизнь, с ее метаниями, сомнениями, худыми последствиями… Теперь я могу судить, каково это, быть с Ним и без Него.
Мы с мужем росли не в православных семьях и должного духовного воспитания не имели. У нас обоих есть опыт жизни с противоположным полом до брака, и я замечаю, к огромному сожалению, что это мешает нам жить. Так хочется вернуть время назад, чтобы только я и он, один раз и на всю жизнь, без опыта прошлых сердечных ран. Невольно начинаешь сравнивать, а как это (поцелуй) было с тем-то и с тем-то? И тут понимаешь, что расплачиваешься за мимолетное влечение и распаленную страсть, за вкушение запретного плода. Потому что это провоцирует ссоры, начинаются напоминания друг другу о бывших сожителях и т.д. и т.п. А предшествовал всему этому, казалось бы, невинный поцелуй. Я долго не понимала, почему наш духовник (священник, который нас венчал и продолжает идти по духовной лестнице семейных притирок вместе с нами) еще до венчания очень строго сдерживал нас даже от поцелуев, и в шутку прикладывал свой кулак к нашим несмышленым головам.
Казалось бы, поцелуй, — что тут такого? На самом деле, поцелуй – это шаг к началу других отношений. Человек возбуждается, распаляется, его внимание зацикливается на интимных частях тела... Возможно, парень, который тебя целует, хочет показать себя мужчиной, а ты — женщиной, между вами возникает половое влечение, которое не всегда удается остановить… «Я мужчина и обязан довести дело до конца» — и в унисон ему, у нее тоже проносится мысль в голове: «Я ведь тоже не Дюймовочка, не сломаюсь! Мне ж 14 (15, 16…), уже большая!» Владеют вами уже не разум, а распаляющая страсть, хотя знакомы вы всего месяц. Один «невинный» поцелуй вначале… и все, совесть темнеет, на душе кошки скребут, дело сделано. Все, я как все мои подружки, я не девственница.
А ты не задавалась вопросом, почему парень, встречаясь с тобой, интересуется сколько их (т.е. других парней) у тебя было? Ему хочется, чтобы именно он был у тебя был первый и единственный, навсегда, а узнав о том, сколько их было (к сожалению, иногда бывает, что даже не один и не два), то кроме отвращения, как к половой тряпке, у него ничего не будет. Нет, это не показатель твоей искушенности и крутизны.
Ну а если поздно, и ты беременна? Со стороны близких — сухие взгляды и «вынос мозга» в прямом и переносном смысле. А вдруг аборт? Потому что он ведь наверняка сбежал и не готов ни к семье, ни к браку! Итак, к поцелую мы готовы, а к последствиям готовность есть? Жаль, ведь очень много таких или похожих ситуаций имеют место в мире этом.
Я очень отчетливо помню, как в один прекрасный вечер, за бутылкой вина, мы стали целоваться, ну и конечно же нам захотелось продолжения, и если бы не остатки совести — оно могло бы иметь продолжение. Вот так, от одной зажженной спички мог бы быть огромный пожар. А т.к. эти пожары уже были в прошлой жизни до моего воцерковления, мне не хотелось опять оставаться одной на пепелище истлевших мимолетных страстей. Спичка была потушена, но на утро все равно было стыдно и не по себе из-за слабости и непростительного легкомыслия.
Наконец, долгожданное венчание, конец трехлетней платонической дружбы. Ура! Но это время нам дало понять, что нас связывает помимо телесного влечения, и только впоследствии я стала понимать, как это важно — узнать человека, его внутренний мир и интересы, когда гормоны не выбивают остатки разума. Все-таки, должна быть какая-то тайна чистого и прекрасного, чтобы до поры до времени это не зналось, а потом вместе с законным мужем она распускалась, как бутон свежей розы. Это как запрет матери ребенку: не лезть пальцами в розетку, если не убьет, то покалечит. Так и в жизни: если поцелуй не убьет своими последствиями (ну там скажем, если имело место продолжение), то покалечит, ведь ты внешне та же, а внутри, увы, совсем нет. Как от удара током, человек остается внешне тот же, а внутри трясет от мощного разряда. Сейчас думаю, вообще-то полезно было больше родителей слушать, они ведь никогда плохого не пожелают. Так и наш общий родитель — Господь, имя которому Любовь, — разве может не желать нам добра, Который говорит «нельзя» в голосе матери Церкви.
Ах, венчание — одно из прекраснейших таинств в мире, явное присутствие Божие и живительная благодать, когда на главу возлагаются венцы и одна на двоих чаша вина. Все символично: пройти земной путь как царь и царица, величественно и стойко, в смирении сердца, горечь и радость разделяя на двоих, и нести свой крест как Спаситель, до победного конца, до дверей рая, где вечная любовь…
Раньше было принято и в день венчания сохранять платонические отношения с мужем, дабы причаститься в день венчания. Мы с супругом причастились за день до венчания, что тоже не возбраняется, поэтому когда гости покинули бал, мы пустились в карнавал долгожданных поцелуев. Наутро не было никакого стыда или недопонимания, чувствовалась десница Божия, благословляющая наш семейный союз. Нет слов для того, чтобы описать чувство полного согласия с Создателем. Отчетливо помню мысль: «так и должно быть», — сомнений и переживаний никаких!
Этого, однако, не скажешь о прошлых (тинейджерских) развлечениях. Мысли о том, что я не так поступаю, тогда не редко посещали меня. Куча пролитых слез, из-за недопонимания и односторонней, по сути своей — потребительской, эгоистичной страсти. Теперь, спустя время, понимаю, почему именно так получалось — это же мое желание, мое согласие, и моя падшая и греховная воля, которая должна принадлежать Христу, Искупителю, выкупившему нас дорогой ценой Своей крестной смерти, ради нас и для нас. Какая всетерпящая и безграничная Любовь!
И именно ей мы должны научиться в таинстве венчания: здесь моя воля отдана Богу, который все знает и о каждом из нас ежесекундно печется. Я хочу жить по-христиански, со всеми вытекающими от сюда обязанностями, ведь выполняя их, я становлюсь свободной! Любовь началась с духовного поцелуя, с симпатий друг к другу, и перетекла в телесный поцелуй, за которым последовал маленький «поцелуйчик» нашей совместной любви — наш сыночек.
Это мой выбор и выбор моего супруга, т.е. регистрация земного брака, а венчание — это регистрация небесного брака, это выбор Творца, благословить нас на совместную жизнь. И мы просим согласия у вездесущего Бога на то, чтобы нам, скажем так, поцеловаться, но не мимолетно, а навсегда, на вечную и не иссякающую любовь.
© Realove.ru
Об авторе: Гагинская Юлия Сергеевна
Подготовка к семейной жизни как наука
9142 |
|
Юлия Гагинская Читать отзывы |
| Версия для печати |
| Смотрите также по этой теме: |
Я ощущаю девственность как радость (Ольга Соколова)
Стыд и совесть – не комплексы (Дмитрий Семеник)
Красоты не может быть без чистоты (Художник Ольга Мотовилова-Комова)
Доступная женщина вызывает только животный интерес (Музыкант Алексей Жаров)
Потеря девственности — прерванный полет (Психолог Ирина Лосева)
Моде лучше следовать в других вопросах (Психолог Светлана Швецова)
Этот «опыт» будет мешать нам в отношениях с супругом (супругой) (Протоиерей Игорь Гагарин)
Урожай собирают, когда плоды созрели (Юлия Анисько, студентка)
Девственность – понятие священное (Писатель Максим Яковлев)


Кризисный психолог Михаил Хасьминский
Морган Скотт Пек
Психолог Александр Колмановский
Борис Корчевников, тележурналист
Психолог Наталья Домкина
Психолог Петр Дмитриевский
Светлана Ранджелович
Дмитрий Семеник
Протоиерей Игорь Гагарин
Дмитрий Семеник
Психолог Максим Цветков
Психолог Ирина Шмак
Психолог Александр Колмановский
Психолог Михаил Хасьминский
Робин Берман, Сонья Расмински
Психолог Юлия Новикова









